name

Оформление кадастрового паспорта

    Государственный кадастр недвижимости содержит сведения о всех объектах недвижимости, находящихся на территории государства. Кадастровый паспорт — это важный документ, который содержит необходимые сведения об объекте для дальнейшего получения государственной регистрации права.

    Многие граждане задаются вопросом: как получить кадастровый паспорт? В какой-то момент жизни каждый из нас может столкнуться с ситуацией, когда необходимо получить государственную регистрацию права на недвижимое имущество и в этом случае необходим кадастровый паспорт. О том, как получить этот важный документ мы расскажем в нашей сегодняшней статье.

Что представляет из себя кадастровый паспорт?

    Как мы упоминали выше, кадастровый паспорт объекта недвижимости — это документ, выдаваемый уполномоченным органом, который содержит сведения, необходимые для регистрации имущества. В кадастровом паспорте содержится информация об объекте недвижимости:

  • вид объекта;
  • дата внесения информации о недвижимости в государственный кадастр;
  • номер участка;
  • указание границ земельного участка, если объект — земельный участок;
  • указание местоположения объекта на земельном участке, если объект — здание или сооружение.

    Помимо кадастрового паспорта есть ещё один документ, обладающий схожим названием — кадастровая выписка. Выписка содержит дополнительную информацию о расположении объекта.


Для чего нужен кадастровый паспорт?

    Чаще всего кадастровые работы нужны для регистрации прав собственности, например участки земли, которые не были оформлены надлежащим образом по действующему законодательству.

    Для получения кадастрового паспорта обязательным условием является межевание земельного участка — это основной инструмент землеустроительных работ, необходимый для купли-продажи, наследовании, дарении, приватизации и т. п.


Этапы формирования участка: получение паспорта


    Для получения кадастрового паспорта необходимо пройти довольно долгую процедуру формирования земельного участка:

  1. разрабатывается схема границ участка;
  2. производится сбор информации об участке и её анализ для дальнейшего межевания;
  3. извещение тех лиц, права которых могут быть затронуты при межевании;
  4. геодезическая съёмка участка;
  5. систематизация всех сведений после проведения межевания;
  6. разработка межевого плана;
  7. сдача всех материалов в орган кадастрового учёта для получения кадастрового паспорта и присвоения особого номера;
  8. получение кадастрового паспорта установленного образца.
Наши проекты